После первого этапа серии Moscow Classic Grand Prix было более полутора месяцев для того, чтобы подготовиться ко второй гонке. Несмотря на то, что в дебютном гран-при команда ЮНИТ – Наследие заняла первое место, почивать на лаврах мы не собирались…
Машина получила ряд доработок. Одной из главных стоит считать перенастройку блока управления мотором.
Атмосферный двигатель объемом 2,1 литра теперь выдает 215 лошадиных и показывает еще более удобные для гонок характеристики крутящего момента. Управлять тягой одной удовольствие.
Так же мы доработали систему вентиляции салона (чего, забегая вперед, оказалось все равно недостаточно).
Лобовое стекло на случай дождевой гонки снабдили подогревом.
На гонки мы приехали не с пустыми руками…
У нас снова была своя экпозиция рядом с боксом, где на этот раз красовались BMW третьей серии разных лет выпуска.
Все автомобили отреставрированы силами технического центра ЮНИТ Юго-Запад и реставрационного бюро Наследие.
Помимо гонок, на автодроме Moscow Raceway в воскресение, 22 июля, было, на что посмотреть…
Даже невзирая на то, что фестиваль Moscow Classic на этот раз не проводился, на мероприятие приехало много интересных автомобилей и мотоциклов.
Наша машина немного капризничала во время квалификации (где мы снова оказались на втором месте в зачете Touring Mondial).
Однако к первой гонке верный баланс в настройках был найден, и «трешка» поехала очень хорошо.
Участники гонки постоянно смотрели на небо. Весь день была жара, парило.
«Тропический» ливень мог начаться в любую минуту, но все не начинался… Поэтому первый заезд прошел посуху, но в очень тяжелых для пилотов условиях. Пекло нещадно.
На этот раз в гонке все пошло не так гладко, хотя сразу после старта показалось, что дела – лучше некуда.
Наш пилот Илья Козлов лихо выскочил вперед, обогнав основного конкурента на 911-м, но беспристрастная гоночная техника зафиксировала фальстарт, и гонщик был наказан проездом по питлейн.
Учитывая, насколько плотная борьба идет в Touring Mondial , это было сродни поражению. Так и произошло. Финиш на пятом месте.
Перед вторым нашим заездом небеса-таки разверзлись, и на трассу обрушился освежающий ливень, который должен был «уравнять шансы и спутать карты».
Что он, собственно, и сделал. У нас для дождя была припасена отличная резина, и настрой был очень оптимистичным.
Однако и здесь удача обошла нас стороной. Перегоревший на прогревочном круге предохранитель остановил автомобиль на обочине, и дальше гонка прошла без нашего участия.
Что ж, и негативный опыт – тоже опыт, и он может быть оказаться полезнее позитивного.
Поэтому мы поздравляем победителей, а сами держим в уме следующей этап MCGP. Мы снова настроены только на победу!
Текст и фото: ЮНИТ / Наследие