Ультрасовременное купе задает настроение на будущее всему модельному ряду. Новая пластика, запоминающийся взор узких передних фар, по-новому оформленные «ноздри», которые теперь объединены.
Выразительные боковины и высокая корма с безумно привлекательными вытянутыми фонарями, внутри которых характерный изгиб светящегося элемента. Крыша стала ниже, ее линия еще более покатая в задней части. От характерного изгиба Хофмайстера осталось совсем немного.
Все течет, все меняется…
Определенно, способен немало порадовать и интерьер. А уж если это топ-версия, максимально укомплектованная, как на фотографиях. Надо отметить, что стиль внутреннего пространства стал строже, он правильный, выверенный. Качество сборки и материалов, сочетание фактур и архитектура салона на фотографиях выглядит на все 146 процентов. А вот пространства сзади стало меньше, эти +2 здесь совсем уж номинальные.
Можно долго любоваться салоном, но необходимо отвлечься на технические нюансы. Начать стоит с того, что автомобиль стал компактнее в длину и высоту. Купе короче предшественника примерно на пять сантиметров и ниже на три. Зато, как и полагается спорткару, автомобиль широк, по этому показателю он переплюнул предшественника на сантиметр. А вот вес сбросить не удалось. В среднем новинка тяжелее на 20-35 килограмм.
Машина унаследовала технические решения от современных пятой и седьмой серий. Схемы подвесок повторяют пятерочные. В стандартной комплектации – электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси, где задний подруливающий механизм может отклонять колеса на угол до 2,5 градусов.
Большое количество сверхпрочных материалов в конструкции отсылает к флагману модельного ряда баварской компании. Как и у «семерки», тут нашлось место магниевому сплаву, углепластику и алюминию (в большом количестве).
Пока представлено две версии автомобиля. BMW 840d xDrive с рядным трёхлитровым турбодизелем (320 л.с. и 680 Нм), массой 1830 кг и разгоном до «сотни» за 4,9 секунды. Топ-версия M850i xDrive (1890 кг) делает это за 3,7 секунды. Усовершенствованный 4,4-литровый V8 4.4 снабжен новыми головками, коленвалом, шатунами, поршнями. Подверглись ревизии система впрыска, впуска, охлаждения и зажигания. Движок выдает 530 л.с. и 750 Нм!
Моторы работают с новым 8-ступенчатым «автоматом». Привод – полный, передок подключается через многодисковую муфту. Бензиновая топ-версия получает в стандарте управляемую электроникой заднюю блокировку дифференциала. Заказать в качестве опции можно активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Машина будет весьма неплохо укомплектована в базе. В перечне значатся такие вещи, как: система автоматического торможения, мультимедийный комплекс iDrive 7.0 с дисплеем 10,25 дюйма (с навигацией, Интернет, Microsoft Office 365 и Skype), виртуальная панель приборов, проекция на лобовое стекло и светодиодные фары. За доплату можно получить адаптивные фары или лазерно-люминофорные, которые светят на 600 метров.
Из дополнительных опций также можно отметить «софт» и оборудование, которые позволяют автомобилю самостоятельно парковаться. Можно заказать мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем, камеры кругового обзора и системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и ночного видения.
Можно улучшить внешность. Прикупить пакет M Sport или пойти еще дальше, остановив свой выбор на эксклюзивном Carbon Package. Машину дооснастят углепластиковыми передними воздухозаборниками, зеркалами, спойлером и диффузором. Также в списке опций углеволоконная крыша.
У дилеров модель появится в ноябре этого года. Позже представят BMW M8, кабриолет и четырехдверку Gran Coupe.
Фото: BMW
Текст: ЮНИТ