Мир тюнинга столь многообразен, что в лавине свежих новостей об очередных супер-проектах легко можно пропустить информацию о скромных шедеврах. Об автомобилях и создателях, которые не пошли по пути наименьшего сопротивления…
Они не выкатили очередную вариацию на тему современной модели, а создали что-то уникальное, не похожее ни на что, самобытное. Пусть даже под капотом у такого чуда будет всего 218 лошадей, а само оно 1989 года выпуска...
Сегодня наш рассказ именно о таком экземпляре. Когда-то это был обычный Porsche 911 Targa 3,2. Бегал автомобиль по Калифорнии, и что, называется, горя не знал. Пока однажды его владелец не решил сделать из своей, хоть и редкой, но все же обычной тарги, редкую коллекционную модель Speedster.
Speedster в кузове 964, к слову сказать, ознаменовал своим выходом конец выпуска поколения и был произведен в количестве всего в 2000 экземпляров. Надо ли говорить о том, что машина не только редкая, но и дорогая.
Оригинальный Porsche Speedster в кузове 964
Особенность Спидстера – в лаконичной конструкции складной крыши. Она убирается под характерный пластиковых кожух, которые делает внешний вид машины столь характерным и привлекательным. В общем, Targa, под самый закат восьмидесятых, превратилась в Speedster, но это не конец истории.
Новый владелец вернул автомобиль в Германию. Теперь вместо побережья у этого Порше – сплошь берлинские кварталы. Почему-то внешний вид автомобиля казался хозяину «излишне современным».
Чтобы устранить этот недостаток, он обратился за помощью в не очень широко известное за пределами Германии тюнинг-ателье DP Motorsport. Тем не менее, контора со стажем и хорошей репутацией. Бизнес отца и сына Циммерманов работает с машинами Порше с 1973 года. Наверняка, не один коленвал отшлифовали.
Что сделали с классической внешностью? Первым делом установили собственный боди-кит для 964-й модели под сложным названием F-model-body dp11 F Carrera. Выполненный со стилевым отсылом к «девятьсот одиннадцатым» из семидесятых, он расширяет колесные арки автомобиля на дюйм. Передний бампер тут более низкий, а по бокам автомобиль украшают новые аккуратные пороги.
Автомобиль также получил заниженную подвеску. Припав к Земле этот Phantom Speedster (именно так назвали автомобиль его создатели) стал выглядеть крайне привлекательно и спортивно.
Конечно же, никак нельзя сбрасывать со счетов этот уникальный серый окрас Nardo Gray с черными акцентами.
Черный цвет в отделке играет свою особенную роль. Детализатор. У передних фар черная окантовка. Черные наклейки наделяют автомобиль явным спортивным характером. В черном цвете рама ветрового стекла, дверные ручки и колесные диски. Черной сделана фирменная эмблема Porsche и надписи.
Колею автомобиля увеличили за счет проставок.
Результат работы вы можете видеть сами. И, как говориться, «это пять». Сложно сказать, правда, стал ли Phantom Speedster более ортодоксальным после проведенных работ? Одно очевидно – на свет появился штучный и крайне стильный автомобиль, который порадует любого адекватного поклонника качественных спорткаров.
Что касается дальнейшей судьбы этого раритета, то, как оказывается, хозяин только вошел во вкус. Планируется повышение мощности до 260 л.с., установка подвески от KW и что-то еще. Но основное дело, как нам кажется, уже сделано. Рожден Phantom Speedster – уникальный Porsche. Автомобиль «старой школы» с дизайном вне времени.
Фото: DP Motorsport
Текст: ЮНИТ