Компания BMW показала новую версию спортседана M5. Автомобиль получил приставку Competition, и отныне будет предлагаться именно как отдельная модель, а не как пакет дооснащения, что было раньше. Времена меняются…
Сделать так компания решила после изучения спроса на безудержный седан. Оказалось, что Competition Package выбирали около сорока процентов покупателей. А это – серьезная цифра. И от появления новой модели в таком случае выигрывает и производитель, и покупатель.
Внешне BMW M5 Competition отличается от базовой модели черными «ноздрями», диффузором, патрубками выпускной системы и матовым серебристым окрасом кузова. Что ж, такое сочетание можно признать и интересным, и стильным.
Мотор получил прибавку в 25 «лошадок». Мощность теперь составляет 625 л.с., что позволило сбросить автомобилю одну десятую секунды в разгоне до сотни, цифра теперь составляет 3,3 секунды. До 200 км/ч автомобиль ускоряется за 10,8 секунды, что быстрее «стока» уже на 0,3 секунды. Максималка без ограничителя – 305 км/ч.
В базе M5 Competition получает активную выпускную систему с управляемым заслонками, колеса размерностью 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Спереди стоят шестипоршневые тормозные механизмы.
Есть некоторые новшества в салоне автомобиля. Например, приборка получила отделку алюминием с эффектной текстурой. Ремни безопасности черные. В стандартном оснащении великолепные спортивные кресла. Список дооснащения очень широк, и можно даже оказаться в числе чудаков, которые закажут мониторы на второй ряд сидений…
Еще немного технической информации. Двигатель M5 Competition покоится на более жестких опорах. В задней подвеске появились ШС. Изменены углы установки передних колес для еще более живой поворачиваемости. Проведена работа на стабилизаторами поперечной устойчивости. Стали жестче пружины, изменен алгоритм управления активными амортизаторами.
В завершение всех изменений у автомобиля уменьшили на семь миллиметров дорожный просвет. Первые BMW M5 Competition сойдут с конвейера в июле 2018 года.
Фото: BMW
Текст: ЮНИТ