BMW X5 4.6is I (E53)

  • Год выпуска2003
  • Пробег180 200 км
  • КузовВнедорожник 5 дв.
  • ЦветСиний
  • Двигатель
    4,6 л / 347 л.с. / Бензин
  • КоробкаАвтомат
  • ПриводПолный
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы 3 или более
  • ПТСОригинал
  • ТаможняРастаможен

Представьте себе, что вы долго искали 4.6is (именно его, а не смазливого толстяка 4.8), и наконец то нашли себе отличный исходник для приведения его в идеальное состояние, и не для того, чтобы ездить на нем каждый день (кощунство же уже!), а для периодических выездов на выходных, или для участия в выставках, или для того, чтобы сгонять в отпуск.
Так вот. Исходник этот не бит, имеет прозрачную историю в РФ и до РФ, и находится в приличном состоянии. Да, не нов, косяков много, но другого такого авто на рынке нет, и, пожалуй, уже не будет.
Да, стоит недешево, а еще сколько нужно вложить!
Но, не поленившись и честно объездив все предлагающиеся на рынке авто, в тч и в других городах, вы понимаете, что то, что вы хотите получить на выходе, получится только из этого автомобиля, а все остальные будут компромиссами.
Итак, вы покупаете его, и начинается долгий путь по приведению вашего нового Х5 4.6 iS в около нового стока.
Вы разумно подходите к восстановлению и ремонту, не меняете все подряд - нужное и ненужное, уделяете много внимания вещам, которые влияют на внешний вид или на ощущения от вождения.
Вы убираете все китайские запчасти (хорошо, что их немного), вы меняете стекла на оригинальных фарах, попутно меняете линзы, лампы, полируете до блеска задние фонари.
Красите диски в оригинальный цвет, перебираете все суппорта в состояние новых, меняя все поршни, цинкуя ржавые суппорта, чтоб были как только что с завода.
По ходовой части просите докопаться до всего, и все приговоренное меняете, ну разве что кроме рейки, которая течет, поэтому ремонтируете ее с заменой всех уплотнений.
В системе выпуска восстанавливаете (!) вырезанные на абсолютно всех х5 катализаторы, чтобы избежать неприятного запаха, ставите новые оригинальные насадки, меняете все прокладки.
Устраняете все имеющиеся течи - сальников, прокладок, попутно меняя под капотом ржавые гайки на новые, приводите подкапотку в состояние “as new”.
По салону заморачиваетесь настолько, что меняете на новый оригинал набивки и обивки подушек сидений, которые из за развитой боковой поддержки имеют более выраженные признаки износа, а вместе с ними и все 4 пластиковые внутренние ручки дверей (те самые, что с покрытием soft-touch), покупаете новые оригинальные коврики (естественно, велюр!).
Напоследок делаете полнейшее ТО, а заканчиваете полировкой поцарапанных стекол, удалением всех мелких вмятин и полным детейлингом автомобиля.
На выходе получаете 4.6, который радует внешним видом; тем, как он ездит - тормозит, разгоняется и поворачивает; тем, как он звучит и ощущается, и тем, что ничем не раздражает.
И да, у вас получается результат один в один, как и у нас)
Дополнительная информация по телефону.

Комплектация BMW X5 4.6is .

  • МОНИТОР + CD/NAVI/AUX/TV
  • Кожаное рулевое колесо
  • Аэродинамический внешний обвес
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Парктроник передний и задний
  • Shadow Line
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Электрорегулировка руля с памятью положения
  • Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
  • Электрорегулировка сиденья пассажира
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электропривод зеркал
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев заднего стекла
  • Аудиосистема
  • Аудиоподготовка
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • обивка салона
  • Кожаный руль
  • Ножные коврики Velours
  • Потолок черный антрацит
  • Люк
  • Разноширокие диски R20 - Задняяя ось - 315/35 Передняя ось - 275/40

 

Оставьте заявку сейчас

перезвоним в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено